пятница, 3 сентября 2021 г.

День рождения - повод для знакомства


Люби то, чем занимаешься. 

И занимайся тем, что любишь. 


Родилась и выросла в городе Минске, очень люблю этот город. Даже когда куда-либо уезжаю, всегда с трепетом возвращаюсь в нашу столицу.

Училась в средней школе №137 и, ещё будучи школьницей, уже точно знала, что свяжу свою судьбу с библиотечным делом. Удивлялись многие друзья и родственники, что выбрала такую будто бы непрестижную и малооплачиваемую профессию. А мне просто всё, связанное с библиотекой очень нравилось и буквально зачаровывало. До этого времени не могу забыть тот момент, когда маленькой девочкой я впервые попала в публичную библиотеку, которая находилась около бывшего кинотеатра «Вильнюс». Мне казалось тогда, что я просто попала в какое-то необычное царство Её Величества Книги. Когда я училась в 10 классе, было и мне, и всем понятно, куда буду поступать. Конечно, в Минский институт культуры, сегодняшний университет культуры и искусств. Я закончила отделение библиотековедения и библиографии по специальности «Техническая литература». Так я стала библиотекарем.

Будучи студенткой, работала в Национальной библиотеке Беларуси. Потом 15 лет отработала в библиотеке Минского производственного объединения вычислительной техники. Всегда нравилось приглашать писателей в актовый зал общежития нашего предприятия. Проводила различные мероприятия с детьми сотрудников. Это и конкурсы чтецов, и конкурсы рисунков по произведениям, и чаепития.

После реорганизации предприятия попала в систему школьных библиотек и 7 лет заведую библиотекой гимназии № 24 г. Минска. Система общего среднего образования – сложный организм, если сравнивать с другими сферами. Наверное, никто из библиотекарей не работает так много и разнонаправленно, как школьный библиотекарь. Замечу – хороший школьный библиотекарь. Именно с такими мне посчастливилось познакомиться, принимая участие в работе блога «Школьные библиотекари города Минска». Эти библиотекари-энтузиасты всегда чем-то увлечены и увлекают этим других. 

Сейчас возникло желание поработать в библиотеке высшего учебного заведения. Посмотреть, как наши школьники превращаются в студентов и какую работу может вести школьный библиотекарь, чтобы будущим студентам было легче учиться.  

Очень надеюсь, что работу в сетевом сообществе я не заброшу, а буду помогать, чем смогу. А потом, возможно, соскучусь и вернусь в школьную систему, кто знает…

Так получилось, что работа и хобби у меня совпадают. А ещё очень люблю путешествовать, готовить и проводить время со своей семьёй.  А это муж, сын и дочь. Они во всём меня поддерживают, считают, что всегда нужно к чему-то стремиться.

Татьяна Викентьевна Шульская

4 комментария:

  1. С Днем рождения, Татьяна Викентьевна! Пусть задуманное осуществляется, принося с собой радость и удовлетворение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Викентьевна, от всей души поздравляю вас с Днём рождения! Желаю крепкого здоровья и замечательных идей! Приятно работать в Сетевом сообществе с профессионалами. Удачи Вам, и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Викентьевна, удачи Вам на новом месте! А вернетесь, мы будем рады. Хорошего настроения, счастья и любви!

    ОтветитьУдалить