понедельник, 13 сентября 2021 г.

День рождения - повод для знакомства



Нет ничего более постоянного, чем что-то временное.

По образованию я психолог, преподаватель психологии. Но судьба так сложилась, что в 2011 году я пришла работать в среднюю школу № 24 г. Минска библиотекарем.

В первый класс этой школы пошёл мой шестилетний сын. Как и любой маме, мне хотелось быть поближе к ребёнку, помогать ему во всём, быть в курсе его школьной жизни.

Быстро пролетели четыре года начальной школы. Мы переехали жить за город. В пятый класс сын пошёл в другое учебное заведение. А вот работа моя осталась прежней. Только добавилась длинная-длинная дорога до работы и обратно…

С 2017 года я стала заведующей библиотекой. Почему я так «приросла» к этому рабочему месту, которое многие считают непрестижным? Наверное, потому, что престиж профессии измеряется не только деньгами.

В школьной жизни ты находишься в постоянном движении и развитии. Общаясь с детьми разных возрастов, стараясь найти к ним подход, понять, чем их можно заинтересовать, я использую свои навыки психолога. Работая с книгами не как с источником знаний, а как с материальными ценностями, я становлюсь немного бухгалтером. Еженедельные презентации, мероприятия шестого школьного дня, проводимые совместно с учителями, невозможны без творческого подхода.

Школьная библиотека - необходимое и незаменимое звено в современном учебном процессе. Ибо, как сказал Марк Твен, «человек, который не читает хороших книг, не имеет преимуществ перед человеком, который не умеет читать».

Мария Петровна Глебко, 

зав. библиотекой ГУО "Средняя школа № 24 г. Минска"


P.S. В копилку мероприятий:

Все самое интересное

Лошицкий парк

Минск театральный


8 комментариев:

  1. Примите и от меня самые искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. C Днем рождения, Мария! Пусть работа приносит радость и вдохновение! Творческих взлетов! Бодрости духа и веры в свои силы!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения! Новых идей, добра, удачи, позитива!

    ОтветитьУдалить
  4. Долгих лет Вам, Мария, любви, доброты!
    Пусть сбываются планы, надежды, мечты,
    Пусть работа приносит один позитив
    И рождает желанье творить креатив.

    Пусть теплом и уютом встречает Вас дом
    И от всех неприятностей будет щитом,
    По утрам будет лёгким всегда пробужденье,
    Вам удачи во всем и всегда! С днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария Петровна, примите самые тёплые поздравления от тульских школьных библиотекарей! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить