понедельник, 3 января 2022 г.

День рождения - повод для знакомства


Давайте знакомиться! Я - Перевалова Марина Николаевна, библиотекарь 162-й в школы г. Минска.  

Работа в библиотеке стала для меня неожиданной волей судьбы.  Со своей новой профессией пытаюсь подружиться вот уже  на протяжении года. 

По образованию я географ. Окончив в 2007 году геофак БГУ, кафедру туризма и экскурсионного менеджмента, я полностью погрузилась в необыкновенный мир путешествий. 17 лет посвятила туризму, старалась дарить людям незабываемые эмоции и яркие впечатления.

Работа в школьной библиотеке - это тоже своего рода путешествие по увлекательному миру книг и необъятному океану информации.

Профессия библиотекаря  позволяет мне не только общаться с детьми, но и открывать для них удивительный мир знаний. Ведь человек, дающий книгу, несет людям свет познания, помогает через книгу преодолеть свои сомнения, разочарования, испытать истинные минуты счастья.

Девизом работы с ребятами стали слова А.С.Макаренко и В.М.Шукшина о том, что у человека должна быть единственная специальность – быть настоящим человеком, чтобы при современных скоростях не забыть о душе человеческой, о том, что все мы - люди, и многие вокруг нуждаются в нашем внимании и доброте.

Мне очень повезло с коллективом. Работать среди таких творческих и влюбленных в свое дело людей - большое счастье. Каждый день подпитываюсь от них неиссякаемой энергией, энтузиазмом  и желанием творить и нести праздник в мир детства. 

Я - мама двоих замечательных детей. Очень люблю свою семью и стараюсь проводить как можно больше времени вместе. Именно дети стали главным двигателем смены моей профессии.

Перевалова Марина Николаевна, 
библиотекарь ГУО "Средняя школа № 162 г. Минска"

4 комментария:

  1. С Днем рождения, Марина! Пусть светятся счастьем глаза! Любовь пусть живет в душе! Пусть приносят радость дни! Ярких эмоций, незабываемых путешествий, душевной гармонии и тепла!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина Николаевна, с Днем рождения! Радости, здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  3. Рада знакомству! Да, у Вас замечательная профессия! Мечта моего детства! Я рано начала читать и читала повсюду. Даже на ходу. Сколько у меня таких приятных воспоминаний о городских и частных библиотеках.
    Марина Николаевна, с днём рождения и с новым годом! Здоровья Вам, счастья, вдохновения и хороших находок.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поздрааления и теплые слова!

    ОтветитьУдалить