суббота, 23 сентября 2023 г.

День рождения - повод для знакомства

 

Не буду лукавить, что мечтала о профессии библиотекаря с детства. Всю школу думала о врачебном пути, однако… пути господни неисповедимы) 

Жизнь повернулась так, что окончив школу с золотой медалью, я оказалась в стенах Могилёвского библиотечного техникума и ни разу не пожалела об этом! 

Книга всегда была в моей жизни благодаря много читающему дедушке, его портрет красовался среди лучших читателей районной библиотеки. И маме, которая до сих пор, в свои почти 72, еженедельно посещает книжную ярмарку им. Крупской, живя в Санкт-Петербурге. 

Так может, мой профессиональный путь был всё же предопределён и именно поэтому каждое утро я с радостью спешу в свой любимый дом - школьную библиотеку?… И уже вполне осознанно в зрелом возрасте был окончен Университет культуры и искусств.

Имея опыт работы библиографом в районной и библиотекарем в поселковой и школьной библиотеках, я могу смело утверждать, что моё самое любимое место работы именно в школе! Когда от детского коллектива и до коллектива учителей и администрации ты воспринимаешь своё место работы, как второй дом - это счастье! 

Счастье иметь единомышленников в лице своих коллег-библиотекарей, со многими из которых за эти 20 с лишним лет работы в школе стали уже друзьями. Благодарна судьбе, что она сделала такой крутой поворот, и сегодня я там, где востребована, где меня ценят и где я чувствую себя на своём месте!

Заведующий библиотекой ГУО "Средняя школа N 219 г.Минска" Ольга Валерьевна Дерюшева

Комментариев нет:

Отправить комментарий