понедельник, 25 сентября 2023 г.

День рождения - повод для знакомства


Меня зовут Виктория. Я работаю библиотекарем уже более 20 лет. Это долгое и увлекательное путешествие, полное взлетов и падений. Но я благодарна судьбе за то, что она привела меня к этой профессии.

Быть библиотекарем - значит быть готовым к постоянным переменам. В один день я могу быть тихим советчиком, помогающим читателю найти нужную книгу, а на следующий день могу стать веселым затейником, проводящим увлекательные мероприятия для наших маленьких посетителей.

Но самое главное для меня - это возможность делиться любовью к книгам, находить новые темы для разговоров, наблюдать, как книги меняют людей.

Я рада, что каждый мой новый день не похож на предыдущий. Я открыта и готова к новым путешествиям. Надеюсь, мои читатели тоже)

Виктория Владимировна Королева, заведующий библиотекой ГУО "Гимназия N 7 г.Минска"

Комментариев нет:

Отправить комментарий