суббота, 23 декабря 2023 г.

Мир моих мирных увлечений

Маргарита Леонидовна Лапко, заведующий библиотекой ГУО "Средняя школа № 56 г. Минска имени В.И. Игнатенко", вместе с сыном приняли участие в Минском городском конкурсе-выставке "Мир моих мирных увлечений" в рамках Года мира и созидания.

"Представляли нашу коллекцию открыток, которую начала собирать моя мама, а теперь продолжаем ее пополнять мы. В коллекции 57 наборов открыток (это больше 800 экземпляров открыток). Я их постоянно использую на выставках, хотя всем открыткам более 50 лет. Сначала мы стали победителями конкурса в школе, потом в районе, а на городском этапе конкурса получили диплом I степени".

Заведующий библиотекой ГУО "Средняя школа № 56 г. Минска имени В.И. Игнатенко" 

Лапко Маргарита Леонидовна

2 комментария:

  1. Как же здорово, Маргарита Леонидовна! Семейные увлечения очень сплачивают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Я очень надеюсь на своих детей, как на хранителей этого увлечения :)

      Удалить