пятница, 26 марта 2021 г.

День рождения - повод для знакомства

Я выросла между стеллажами. В самом прямом смысле этого слова. Моя мама была библиотекарем массовой библиотеки. С раннего детства  помогала ей штемпелевать, подклеивать книги. Мне даже доверяли расстановку фонда. И читала, читала, читала. У меня для этого был свой маленький уголок в читальном зале. Библиотекарем, хоть и не продолжительное время, была и моя бабушка.

И все же изначально я выбрала для себя несколько иную профессию: окончила Минский государственный институт иностранных языков. Но… гены победили. И я оказалась в школьной библиотеке. И ни разу об этом не пожалела. Одновременно я работала учителем английского языка в своей школе.

Начинала я работать в далеком 1982 г. в СШ № 56. Пережила переезд во вновь открывшуюся СШ № 168 вместе с фондом старой библиотеки.  Когда я впервые вошла в помещение этой новой школы, там не было ничего, только голые стены. Даже света не было.  Нет худа без добра: я все расставила и обустроила так, как сама хотела.

В моем становлении как библиотекаря сыграла огромную роль наша замечательная Светлана Ивановна Тиманюк. Как методист МГИРО она направляла, помогала, советовала, просвещала.

Затем судьба свела меня со созвездием лучших библиотекарей города, которые и стали ядром городского клуба «Буквица».  Вот у кого можно было поучиться! Учусь у них и до сих пор.  

А в СШ № 168 тем временем подрастала моя будущая коллега Людмила Николаевна Черечеча. Глядя на нее, вспоминаю строки Бориса Левина: «Учитель, воспитай ученика, чтоб было у кого потом учиться». 

За долгое время работы на моем пути встречались яркие неординарные личности. Библиотекари- энтузиасты. Библиотекари-творцы. Библиотекари с большой буквы.

Так случилось, что после пятилетнего перерыва я вернулась в свою любимую профессию. И опять мне повстречался замечательный человек -  Анна Васильевна Рамоненко, заведующий библиотекой СШ № 62. В этой школе я работаю библиотекарем уже почти два года.  Работаю с радостью, работаю с удовольствием. Люблю детей, люблю книги, люблю свою работу.

Светлана Владимировна Синякова,
библиотекарь ГУО "Средняя школа № 62 г. Минска"


P.S. от редактора: Светлана Владимировна наделена удивительным поэтическим талантом:





3 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана Владимировна! С днем рождения! Пусть каждый день приносит радость, улыбки и подарки, пусть все мечты исполняются, а планы реализуются, пусть окружают только искренние люди и преданные друзья! Привет от тульских школьных библиотекарей!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения, Светлана Владимировна! Пусть жажда жизни и творчества шагает с Вами и дальше рука об руку! Пусть и впредь судьба дарит Вам встречи и общение только с замечательными людьми! Горжусь нашим знакомством)))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения,дорогая Светочка! Многолетняя дружба с тобой ещё больше подтверждает все твои лучшие качества: доброту,ум,порядочность,скромность.Люблю тебя! Желаю здоровья,долгих лет жизни и простого человеческого счастья.
    Анна.СШ №97,г.Минск

    ОтветитьУдалить