воскресенье, 7 марта 2021 г.

День рождения - повод для знакомства!


Мечтала ли я стать библиотекарем, да ещё школьным? Конечно же, нет. Хотя книги с самого детства были моими лучшими друзьями. Но, как бы я ни любила читать книги, стать библиотекарем не мечтала. Окончив Минский государственный профессионально-технический колледж полиграфии имени В. З. Хоружей, устроилась на работу в книжный магазин, вышла замуж. А потом, волей судьбы, мне предложили работу библиотекаря в школе. Сначала боялась, как встретит коллектив, дети, пугала и сама работа. А вдруг не справлюсь? Но здесь меня встретили настоящие профессионалы, которые знали, что подсказать и как научить. Эти люди, влюбленные в свою профессию, окружают меня своим вниманием и заботой до сих пор. 

В 2010 году закончила Белорусский государственный университет культуры и искусств по специальности библиотековедение и библиография. Любимая работа стала приносить мне удовлетворение и радость. Благодаря ей, я развиваюсь как личность и стараюсь не стоять на месте, а шагать в ногу со временем, применять современные технологии, использовать новые методы.  Работая школьным библиотекарем, стремлюсь обогатить знания детей, привить им любовью к чтению и книге. 

Профессия библиотекаря для меня -  это больше, чем просто профессия, это особое состояние души. И вот уже 17 лет, открывая по утрам дверь школьной библиотеки, я окунаюсь в мир книг и ни разу не пожалела о своём выборе. Сегодня я могу сказать: «Я люблю свою работу и с гордостью сообщаю: я -  Библиотекарь!»


Евсиевич Юлия Михайловна, 

заведующий библиотекой

 ГУО «Средняя школа № 162 г. Минска


Медиатека библиотеки в помощь 



5 комментариев:

  1. С Днем рождения, Юлия! Пусть радуют дни приятными событиями, пусть не покидает вдохновение, а энергия и желание двигаться вперед будут неиссякаемыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, с юбилеем! Умничка, красавица, хорошая жена и мамочка! Перспективная молодёжь Заводского района. Я очень рада, что рядом со мной работает добрый и отзывчивый человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо районному методическому объединению Заводского района школьных библиотекарей, что в нашем Сетевом сообществе, Юлия Михайловна. Юлечка, с Днем рождения! Новых побед и достижений!

      Удалить
  3. Юлия Михайловна! Примите самые теплые и искренние поздравления с Днем рождения от тульских школьных библиотекарей! Счастья, радости, удачи и успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Всем большое спасибо за поздравления! Мне очень приятно. Я очень рада, что меня окружают такие замечательные и влюблённые в свою работу люди.

    ОтветитьУдалить