воскресенье, 25 апреля 2021 г.

День рождения- повод для знакомства

В детстве я не любила читать. Гонять во дворе с мальчишками было гораздо интереснее. Но моему папе, спасибо ему огромное, удалось привить мне любовь к чтению. С тех пор я не расстаюсь с книгой. Наверное, и библиотекарем стала, потому что не мыслила себя где-то еще, кроме как среди книг.

Я окончила БГУКИ по специальности "Библиотекарь-библиограф, менеджер". Специализация "Детские и школьные библиотеки". И вот уже 20 с лишним лет возглавляю библиотеку СШ №11 г. Минска. 

Еще в 1999 году я окончила базовые компьютерные курсы, и с тех пор компьютер стал моей страстью. Вижу в информационных технологиях огромный потенциал в популяризации книги и чтения. И надеюсь, мои работы – яркое тому подтверждение. Я многое умею, но еще многому хочу научиться, и поэтому постоянно стремлюсь узнавать, искать и использовать новые ресурсы. И творить. Ведь для меня это творчество сродни любому другому. 

А еще я вяжу игрушки, что дает возможность расслабиться, переключиться… В общем,  когда мне нужно отдохнуть, я беру в руки крючок… и начинается сказка!



Ольга Александровна Горислова, 
заведующий библиотекой ГУО "Средняя школа №11 г. Минска"


5 комментариев:

  1. Ольга Александровна, как здорово! Какие замечательные игрушки вы вяжите!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем рождения, Олечка! Радости творчества, желания двигаться вперед к поставленным целям! Оптимизма и веры в себя! Пусть лучик света озаряет твою дорогу жизни! Пусть всё задуманное сбудется!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, дорогие коллеги! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Александровна, с Днем рождения! Какая же вы мастерица, и библиотекарь замечательный! Ваши викторины, это что-то, спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Александровна, с Днём рождения! Желаю творческого вдохновения и здоровья! Спасибо за труд и профессионализм! С вашими викторинами, словно прохожу курсы повышения квалификации. Спасибо нашему Сетевому сообществу, что мы в одной команде единомышленников и можем вместе (пусть дистанционно) делиться своими изюминками. С Днём рождения!

    ОтветитьУдалить