вторник, 27 июля 2021 г.

День рождения - повод для знакомства

Моя биография может состоять из одного предложения. Родилась в Октябрьском районе города Минска, училась в 56 школе Октябрьского района и всю жизнь проживаю в этом районе.

Закончив  школу, я поступала в пединститут на библиотечный факультет, но мне  не хватило 1 балла для поступления. Пошла работать и работала 1 год оператором ЭВМ в вычислительном центре. Потом  поступила в Белорусский Государственный Университет на филологический факультет. После окончания его  устроилась на работу в среднюю школу № 97 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА. Это была новостройка 1977 года. Места учителя русского языка и литературы сразу не было, и директор школы предложил мне поработать в школьной библиотеке заведующей.  

ЭТО СУДЬБА! Поступать после школы на библиотечный факультет и не поступить. И вот снова – БИБЛИОТЕКА! Я согласилась. Меня устраивал район, где  находилась школа. Через полгода мы должны были переехать в кооперативную квартиру на пер.Корженевского.  

За несколько месяцев я создала библиотеку, собрала хороший фонд: со мной делились детские библиотеки города. И мне понравилось работать. Но… Мне предложили перейти работать учителем. 

Я не смогла оставить своё «Детище»: каждая книга обработана мной, вся мебель поставлена так, как я этого хотела. Я стала Хозяйкой большой и хорошей библиотеки. Я пошла преподавать совмещая. Было трудно и  даже очень. Мне дали 5 –ый класс, в котором было 42 человека, а в школе тогда училось 1700 учащихся. Уроки были  и по субботам. Шестидневка. А у меня сыну 4 года. Но была молодой, активной, старалась успеть всё. И вот в 2021 году уже закончился мой 44 учебный год!

И если бы мне не нравилось так работать – я бы ушла. Но я очень люблю свою работу, свою школу, свой коллектив.

Я горжусь тем, что я сделала для школы, района, города. Меня много раз награждали.

  Имею награды:

Почетную грамоту Министерства образования Республики Беларусь

Грамоту Министерства образования Республики Беларусь

Обладатель Премии Мингорисполкома

Грамоты и благодарности Комитета по образованию Мингорисполкома

Благодарности и грамоты Глав администрации Октябрьского района

Грамоты Управления по образованию Октябрьского района 

С  2007 года я являюсь  координатором «Движения юных миротворцев и Школ мира» в Беларуси, осуществляемым Музеем миротворческих операций и Московским институтом открытого образования при содействии Информационного центра ООН в Москве.

Член городского клуба «Буквица» со дня основания клуба 16 апреля 2003 года.

С большим интересом осваиваю новые технологии, ведь, наверное, не случайно мой жизненный путь начался с оператора ЭВМ. Много лет веду сайт школы,  а с сентября 2020 года по просьбе администрации школы  стала вести блог школы в Инстаграме.  Всё это ответственно и серьёзно.

У меня  двое прекрасных взрослых сыновей, две невестки, четверо внуков. А это отдельная сторона моей хорошей личной жизни...

Любите жизнь и радости, которые она даёт. И  всё тогда будет ХОРОШО!!!


Заведующий библиотекой

 ГУО "Средняя школа № 97 г. Минска" 

Анна Сергеевна Пушкаревич


4 комментария:

  1. С Днём рождения, Анна Сергеевна! Бодрости духа, отличного настроения, желания двигаться вперёд, не переставая удивляться и любить! 💐💐💐

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая коллега Анна Сергеевна! Примите самые искренние поздравления с днем рождения от тульских школьных биюлиотекарей! Желаем Вам здоровья, удачи, успехов! Спасибо за верность профессии!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с днем рождения. Твори ещё много много лет во благо мира в нашей любимой стране и на всей земле. Здоровья и счастья тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем за поздравления!Приятно читать о себе хорошее. Желаю коллегам здоровья и процветания.
    С уважением Анна Сергеевна

    ОтветитьУдалить