четверг, 29 июля 2021 г.

День рождения - повод для знакомства

Давайте познакомимся!

Быть библиотекарем – это призвание. Это состояние моей души.

Когда Мама увидела, как я, будучи шестилетним ребенком, не отхожу от книжного прилавка, купила мне очень дорогую по тем временам книгу “Белорусские народные сказки”. Это была моя первая толстая книга. До сих пор это раритетное издание хранится у нас в домашней библиотеке. И часто вечерами я читаю её внукам. Вот так началась моя любовь к книге.

Окончив школу, я поступила в Минский институт культуры на факультет “Библиотековедение и библиография”.

В СШ № 172 я пришла в 1986 году. Не одно поколение юных читателей выросло в стенах нашей гостеприимной библиотеки. Каждого стараемся встретить с улыбкой и добрым словом. Стремимся, чтобы библиотека на всю жизнь запомнилась «храмом знаний», вместилищем человеческой мудрости. Книга ведь лечит душу, надо только подобрать каждому пациенту правильное лекарство. “Зелёный рай” – так называют дети нашу библиотеку.

У каждого есть своя “фишка” в работе. У меня – это литературные гостиные, литературные салоны, встречи с писателями. А для малышей – это Хит-парад белорусской, русской и зарубежной литературы.

С гордостью могу сказать, что являюсь членом городского клуба школьных библиотекарей г. Минска “Буквица”. А также принимаю активное участие в работе блога “Школьные библиотекари г. Минска”. Вместе с библиотекарями г.Минска, под руководством Светланы Ивановны Тиманюк, посетили библиотеки Германии, произошёл обмен опытом.

Я с радостью воспринимаю всё новое, люблю и умею учиться, творчески преломляю полученные знания в практической деятельности и щедро делюсь ими с коллегами.

Библиотекарь – самая прекрасная профессия на земле. И если в работу вкладывать душу, то можно очень многого достичь. Сегодня работать в библиотеке труднее, чем раньше, но и намного интереснее. Библиотека должна выжить и доказать, что она необходима обществу. Ведь образованным человеком можно назвать только того, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Я убеждена: когда сам библиотекарь находится в поиске новых идей, когда учитель и библиотекарь являются единомышленниками и союзниками, их усилия, непременно, приносят ощутимые результаты.

Я прохожу по залу гордо в библиотечной тишине,

Как будто бы тропою горной шагаю с небом наравне.

Характеры на полках, судьбы, раздумья, бури, времена,

А мы далекие их судьи, а мысль вперед устремлена.

Я в этом мудром окруженье,

Как средь доступных, близких звезд,

Ищу ответы и решенья, а мир по-прежнему непрост.



Заведующий библиотекой ГУО

“Средняя школа № 172 г.Минска”

Евсиевич Тамара Адольфовна


Гонар і сумленне Беларусі: Літаратурная гасцёўня, прысвечаная Васілю Быкаву і Святлане Алексіевіч. Аўтар-складальнік: Т.А. Еўсіевіч, загадчыца бібліятэкі ДУА "Сярэдняя школа №172 г.Мінска"

Літаратурная гадзіна "Мастак грамадзянскага абавязку". Аўтар-складальнік: Т.А. Еўсіевіч, загадчык бібліятэкі ДУА "Сярэдняя школа № 172 г. Мінска"

Хит-парад русской, белорусской и зарубежной литературы: А.Гайдар, Я.Мавр, М.Твен. Неделя детской книги. Автор-составитель: Т.А. Евсиевич, зав. библиотекой ГУО "Средняя школа № 172 г. Минска"

Хит-парад белорусской, русской и зарубежной литературы: В.Вольский, Э.Успенский, А.Линдгрен. Неделя детской книги. Автор-составитель: Т.А. Евсиевич, зав.библиотекой ГУО "Средняя школа № 172 г. Минска"

Хит-парад белорусской и русской литературы по произведениям детских писателей Эдзі Агняцвет и Агнии Барто. Автор-составитель: Т.А. Евсиевич, зав. библиотекой ГУО "Средняя школа № 172 г. Минска"


3 комментария:

  1. Уважаемая Тамара Адольфовна! Примите поздравления от меня и тульских школьных библиотекарей! Искренне желаем Вам доброго здоровья, ярких успехов, взаимопонимания и радости.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая, Томочка, с днем рождения! Такого замечательного библиотекаря я на своём пути не встречала. Всё делать с душой, любить своё дело, никогда не изменять ему - это всё ты! Я желаю тебе здоровья и ещё раз здоровья. Люблю и уважаю безмерно, подружка!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения, Тамара Адольфовна! Пусть работа приносит лишь радость и удовлетворение! Пусть в семье царят взаимопонимание и гармония! Здоровья Вам крепкого, ярких моментов жизни, новых творческих идей и исполнения желаний! 🍀🌠🤗

    ОтветитьУдалить