понедельник, 11 января 2021 г.

День рождения - повод для знакомства

Главное слово в моей жизни – любовь. Я люблю свою малую родину – деревню Чепели, которая затерялась возле калийных гор Солигорска. Она всегда будет связана с воспоминаниями счастливого детства. Мамочка за столом проверяет чертежи и рисунки учеников, и я с братом, ожидаем, когда папа придет с работы, с этих же гор, и принесет хлеб от зайчика. Любимый фильм «Весна на Заречной улице», потому что главные герои – это мои родители, и история их любви. Люблю свою школу и класс 10 «А», который дал мне подруг с «полувековой дружбой».

Сколько себя помню, люблю книги. Поэтому и Могилевский библиотечный техникум, и группа №229. Лучшая группа того потока, за что и была награждена поездкой в Палангу. А там … море! Любовь на всю жизнь, хотя больше не получилось побывать. (Верю, всё еще впереди).

Люблю перебирать фото тех лет. Ох, молодость, молодость! Общежитие, поездки за город на лыжах, практика по всей Беларуси и даже демонстрации на 1 мая и 7 ноября – это счастье.

Ну и почти 30 лет любовь связывает меня с гимназией №21 города Минска. Моя самая любимая, самая уютная библиотека. Как писал когда-то С.Я. Маршак, «память о замечательной книге навсегда связана в нашей душе с воспоминаниями о человеке, который снял ее для нас с книжной полки и, многообещающе улыбаясь, сказал: «Прочтите эту, не пожалеете!». За многолетнюю работу в школьной библиотеке, я думаю, многие мои читатели могут сказать так же. И как итог - грамоты управления образования, Министерства образования, Премия (2007) и Грант (2017) Мингорисполкома.

Люблю городской клуб школьных библиотекарей «Буквица», потому что рядом люди, которые близки не только по профессии, люди, с которыми я могу поделиться и радостью, и печалью.

И конечно, самая большая любовь – это семья. Муж, две дочери и внучечки Василиса, Вика, Влада и Диана. 

Получается много повтора, но ведь любви много не бывает!

Наталья Викторовна Шашкевич,

заведующая библиотекой

 ГУО "Гимназия № 21 г.Минска"

Сайт библиотеки гимназии №21 г. Минска


6 комментариев:

  1. С Днем рождения, дорогая Наталья Викторовна! Пусть любовь и дальше остается главным словом в вашей жизни! Пусть радуют внуки, ценят дети, обожает супруг! Здоровья Вам крепкого и бодрости духа ещё много счастливых лет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю свою тезку, Наталью Викторовну, с Днем рождения! Пусть каждый день приносит радость, улыбки и подарки, пусть все мечты исполняются, а планы реализуются, пусть окружают только искренние люди, преданные друзья, и пусть не будет места для уныния и печалей!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Викторовна, спасибо. Я обожаю Ваш блог, учусь и беру всё самое лучшее для своей работы. Творческих успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём рождения, дорогая Наташенька!
    Желаю счастьем укрываться,
    В богатстве жить и улыбаться.
    Сиять здоровьем, быть любимой,
    Желаю жизни самой милой.

    Добра, спокойствия, любви,
    Весёлой быть, не знать тоски.
    Еще успехов, без сомнения.
    Ну, что ж, коллега, с днем рождения!

    Очень Ценю и Дорожу нашей ДРУЖБОЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, спасибо!!! Горжусь нашей дружбой! А помощь твоя в проведении мероприятий просто не- оценима.

    ОтветитьУдалить