суббота, 16 октября 2021 г.

День рождения - повод для знакомства

 

Жизнь - загадка, которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом: "В чем смысл моей жизни?" Лучше самим наполнить жизнь смыслом и важными для вас вещами.

Пауло Коэльо


Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, и каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Здесь нет времени скучать, здесь каждый строитель будущего. Здесь многое надо успеть. Стать интересным для окружающих, дарить свою энергию, знания, умения, узнавать новое и не опоздать… 

Конечно, главные жители этой страны – дети. Именно они помогают нам быть искренними, мудрыми, открытыми. 

Я благодарна им за это. 

Мне нравится работать в школе, влиять на формирование молодых людей: предоставлять им возможность получения новых знаний и навыков, давать почувствовать вкус к самостоятельной творческой работе, осуществлять собственную успешность.

Библиотекарь - профессия многогранная. Она требует систематической учебы, беззаветности, постоянного поиска новых интересных форм работы. А образ современного библиотекаря -это человек, шагающий в ногу с развитием информационных технологий, сегодня библиотекарь - информационный менеджер.

Я точно знаю, что профессиональное мастерство - не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд. Все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить.

Библиотека для меня стала вторым домом. Более 30 лет помогаю найти читателям свою дорогу в сказочный, удивительный мир книг и стараюсь сделать свою библиотеку уютной, по-домашнему желанной, располагающей и к серьёзным занятиям, и к душевному общению. И для учеников тоже она становится неким островком обитания. Говорят, что в библиотеке должно быть тихо, а я люблю, когда в библиотеке слышны детские голоса: то серьезный вопрос, то радостный смех. Люблю, когда самые маленькие мои читатели долго стоят возле полки, на которой много «красивых» книг, мне кажется, очень важным сохранить библиотеку как «дом для детей и книг», где каждому ребенку будет оказан теплый прием, и каждый сможет найти себе книгу по душе.

И вообще, я думаю, нужно просто любить свою работу.

Я люблю свою работу и радуюсь, когда самый избалованный мальчишка увлечённо читает, когда помогла старшеклассникам найти всё для очередного реферата, когда вместе с учениками работаю над очередным мультимедийным проектом. Испытываю чувство удовлетворения, если в библиотеке педагог находит необходимые материалы для урока. 

Я искренне уважаю своих читателей: больших и маленьких, любознательных и любопытных, этих вихрастых, задиристых девчонок и мальчишек, люблю отвечать на бесконечные детские «Почему?» и помогать находить на них ответы. 

Заведующая библиотекой 

ГУО "Средняя школа 125 г.Минска" 

Ольга Ярославовна Бикбулатова

3 комментария:

  1. С Днём рождения, Ольга Ярославовна! Не перестаю восхищаться Вами! Учусь у Вас и Вами вдохновляюсь! Очень рада, что Вы с нами) Здоровья крепкого, тепла и уюта, семейного благополучия! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. От всей души поздравляю Вас с Днём рождения! Здорово, что есть такие люди, увлечённые, творческие, вдохновляющие! Добра, здоровья, счастья Вам и исполнения самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Ярославовна! Примите самые тёплые поздравления и добрые пожелания от тульских школьных библиотекарей. Всего самого года наилучшего Вам!

    ОтветитьУдалить