суббота, 22 апреля 2023 г.

День рождения - повод для знакомства

 

1978 год – начало моего профессионального библиотечного стажа. За весь период работы в школьной библиотеке я смогла не только сохранить книжно-интеллектуальный потенциал библиотеки, но и создать единое информационно-библиотечное пространство учреждения образования. Для всех читателей школьная библиотека является открытым Домом книги, кабинетом библио- и сказкотерапии, форпостом получения уникальных знаний и маршрутизатором детского чтения. 

Имею большой опыт в организации и проведении социально-культурных и досуговых мероприятий для детей и подростков. НЕскучное чтение и НЕскучные книги – это те идеи, которые применяю в своей деятельности. Все мои мероприятия – это праздник читающих детей, неравнодушных и думающих. Книги и QR-коды, сказочный театр и цифровое чтение, душевные родительские встречи и семейный абонемент онлайн, открытые книжные полки и виртуальные выставки, буккроссинг и сетевые проекты – большая работа маленькой библиотеки.

Я никогда не пожалела, что работаю всю жизнь школьным библиотекарем на одном трудовом месте, 45 лет – в одной 78-й школе. Мое библиотечное кредо: «Не бойтесь расти медленно, бойтесь оставаться неизменными».

Тамара Владимировна Кажемская,

зав. библиотекой ГУО "Средняя школа N 78 г.Минска"

2 комментария:

  1. С Днём рождения, дорогая Тамара Владимировна! Пусть у Вас будет все, что нужно для счастья! 🤗

    ОтветитьУдалить
  2. Равняемся на Вас, Тамара Владимировна!

    ОтветитьУдалить