среда, 10 февраля 2021 г.

День рождения - повод для знакомства

Вся моя жизнь тесно связана с книгой. В детстве я очень много читала. Пожалуй, именно книга стала моим лучшим другом. Каждая минутка была заполнена чтением. 

Почему я решила стать библиотекарем?  Отвечая на этот вопрос, я вспоминаю библиотекаря школы, в которой училась. Именно Синякова Светлана Владимировна привила мне любовь к чтению, проводила самые интересные и запоминающиеся беседы. В школьной библиотеке я проводила всё своё свободное время: участвовала в различных викторинах, литературных играх, обслуживала читателей, принимала у учащихся учебники, обрабатывала литературу. То есть наравне с библиотекарем школы выполняла библиотечную работу, и это мне очень нравилось. И я знала, что буду работать именно в школьной библиотеке. 

В 1998 году я вернулась в свою родную школу, в библиотеку и к своему библиотекарю Синяковой Светлане Владимировне.  Получила высшее образование, окончила Белорусский государственный университет культуры и искусств по специальности «библиотековедение и библиография» (библиотечное обслуживание детей и юношества). С тех пор я работаю в ГУО «Средняя школа № 168 г. Минска». 

Я убеждена, что библиотекарем нельзя стать, им надо родиться, впрочем, как и актёром, музыкантом и художником. Это призвание.

Я люблю свою профессию, дорожу своей библиотекой. Не представляю свою жизнь без пытливых, любознательных глаз моих читателей: весёлых и шумных, неугомонных девчонок и мальчишек начальной школы, спокойных и вежливых старшеклассников.


Библиотечная профессия интересна и увлекательна тем, что каждый день не похож на другой, приносит знакомство с новым: каким будет сегодняшний читатель, что приведёт его сюда, что предложить ему, чем заинтересовать. Когда ежедневно работаешь с читателями, помогаешь в выборе книг, в учёбе, а также организуешь интересные и познавательные мероприятия - чувствуешь их благодарность, отдачу от вложенных усилий. Благодаря этому понимаешь, что твоя работа полезна и необходима. А это самое главное!
Людмила Николаевна Черечеча,
заведующая библиотекой ГУО "Средняя школа № 168 г. Минска"




Святая земли белорусской – Евфросиния Полоцкая: познавательный час для учащихся 6-ых классов. Автор-составитель: Л.Н. Черечеча, зав. библиотекой ГУО "Средняя школа № 168 г. Минска"



2 комментария:

  1. С Днем рождения, Людмила! Исполнения желаний, достижения поставленных целей! Радости И вдохновения в каждом новом дне!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем Людмила Николаевна! Приятно узнать какими крепкими узами мы все связаны. Вашим наставникам была Светлана Владимировна, здорово. Успехов, благополучия и счастья!

    ОтветитьУдалить